07/12/2019

Прохождение Metro Exodus, глава Тайга, мои заметки...

Лето Тайга - восьмая глава игры с большими "пионерами". Во многие пройденные локации уже не вернешся,  если проворонишь дневник, или открытку, придеться загружать главу заново....

Открытка №1
    Примерно в начале прохождения этой главы рядом со статуей, где берем арбалет, справа видим деревянный полугнилой сарай, в нем находим Открытку 15

Дневник №1
     Возвращаемся немного назад, поворачиваем направо, смотрим на калитку, со стороны жопы тот памятник. Должна прилететь и воткнуться, прикрепленная к стреле "записка на арболетном болте"...

Дневник №2
     Проходим налево мимо стауи Владимира Ильча, заходим в домик справа, на какой-то из парт (на скрине есть) находим "Письмо деду морозу"

Доходим до развалившегося моста, где орут бородатые пираты, с детством в жопе, сворачиваем налево

Открытка №2
    Находим проход в здание библиотеки

В комнате вожатого, есть веревочная лесенка, поднимаемся на чердак, и находим арбалет с ПНВ прицелом, хз нужен он нет, но я взял...

Дневник №3
     Возвращаемся опять на тот же разваленный мост, только тут уже палево, по задуманному стелсу, и хорошей концовки намного проще зайти сбоку в дальнее окно там как раз доски. В комнате на столе рядом с тем же Мишкой находим "Детские каракули"

Дневник №4
     Видим высокое здание (пионерская колокольня), поднимаемся на самый верх, оглушаем если кто встречается, и находим "Торжественно клятва" пионерскому гиппопотаму 😕

Дневник №5
     Спускаемся по канатке, проходим немного по дороге, видим слева пламя на дереве, подходим ближе, находим пионерский шалаш на дереве, поднимаемся по веревочной лестнице, и сразу находим "Пыльный дневник"

Дневник №6
    Там кстати можно переночевать, ну или поменять время суток, кому как удобнее, мне и ночь норм. Между пролетами видим "канатку". Видим сарай, и глушим хозяина. Заходим в дом находим "дневник алхимика" там же кстати находим винтовку, но вот проблема, рюкзака то нет, не сможем проверять, ставить, и снимать дополнения. Оружие менятся по умолчанию колесиком, или 1,2,3.

Дневник №7
      Возвращаемся на дорогу, я думаю найдете способ, можно пешочком, а лучше подняться вверх, над домом есть подобие "канатки", в тот же самый шалаш на дереве. Ну а от дороги к воде. Находим сарай рыбака в нем "Потерянный дневник".

Дневник №8
     Опять выходим на дорогу, и направляемся в сторону зеленых грибов, находим в этой норе -пещере дневник "пыльная тетрадь". На выходе натыкаемся на волка. Офигеть, ни детектор до того как он появится не сканирует его, да и оружие вряд ли поможет, его добить только  клавишей, ито когда он уже вцепится...

Далее двигаемся по сюжету игры, попадаемся в веревочную ловушку, там выползают (предпенсионные🤣) пионеры и пираты, но их разгоняет тот самый медведь. Перемещаясь по сценарию мы сталкиваемся еще живым пионером, кстати там и наш рюкзак забираем.

Дневник №9
     Продвигаемся еще по тропе,на развилке сворачиваем налево, проходим видим дом, заходим в него, забираем "аккуратное письмо".

Дневник №10
     Пробераемся в лагерь, через "канатку", но подслушав одного балабола, оказывается есть пещера (я через нее пробрался), рядом с центром есть здание, за столом в котором находится "небрежное письмо".

Ахахай, че я нашол, хотя нет, это не я нашел, она сама меня нашла 🤣. Это по сюжету, когда ворона говорит голосом галченка "Кто там, кто там", ну не отсылка ли на "Простоквашино", а где Печкин заблудился?

Дневник №11
     Спускаемся на "канатке" немного прогодим по ущелью и справа находим пещеру, и недалеко от входа находим "потерянное письмо".

Дневник №12
    Продвигаемся дальше по пещере до трупа читаем "смятую записку", от пионера, или пирата, хз и те и те дети перостки, есть еще и бандюки ...

Открытка №3
     Поднимаемся из пещеры, разумеется зачищаем лежбище бандюков, находим дом справа от ковша, там находится "открытка 17"

Дневник №13
   Проходим через арку с ковшом, выходим на берег, где видим какой-то катер, поворачиваем направо, и прямо по дороге доходим до палатки. В палатке, тот нажравшийся черт, которого спасли вначале, на столе забираем "грязный дневник"

Дневник №14
     Возвращаемся назад, проходя расщелину, поворачиваем направо, видим ворота (кладбища), рядом лежит труп, забираем дневник "записка охотника" и заходим, лучше запастись "коктейлями Молотова", и поставить арбалет с разрывными ("фугасно-кумулятивными") болтами, предстоит битва с Мишкой-переростком...

К сожалению, мишку Гамми не удается добить, он сваливает, подходим к веревке, которую дергали, опять дергаем, и опускается веревочная лестница. Поднимаемся наверх, там  слушаем с горем пополам качество связи с Мельником, и теперь знаем куда направляться.

Кстати я так и не понял нафига генератор запускали, я думал хоть радиопередатчик заработает, а итог Х с маслом . Там песня Цоя играет.  Выходим в металическую дверь-сетку, встречаемся с Ольгой, слушаем если интересно.

Дневник №15
    Спускаемся по лестнице (я долго икал), смотрим по карте в каком направлении примерно шуровать, видим будку, в ней "выцветшая записка" Кстати тут есть матрас, где можно поменять время суток я перешел на ночь.

Дневник №16
     Спускаемся вниз, крадемся по навестному лежбищу убежища пиратов, оглушаем если кто встретится, чтоб не запалил. Проходим домик с лодкой и добираемся до последнего, там где рычаг (на верхнем этаже), чтобы открыть проезд на лодке, а на нижнем этаже дневник "Сложенную записку".

Садимся в лодку проплываем через ворота и попадаем к Адмиралу, вот я тут долго тупил, зашел к выключателю какому- то в здании, потом нашел лифт, все не работает, и случайно наткнулся на сарай с генератором, и о чудо в нем есть бензин, и искать не надо канистру, как раньше. Включаем выключатель, садимся в лифт дергаем рычаг, и поднимаемся, на второй этаж к Адмиралу.

Открытка №4
     Поднимаемся, скорее всего это чердак с тругольной крышей теплицы,попадаем в комнату с Адмиралом забираем открытку 18

Дневник №17
     В катакомбах за электронными красными дверями, которые можно открыть, только включив генератор, который опять пустой, и рядом пустые канистры, (в комнате с выключателем и дверью находится канистра с булькающими остатками...

Открытка№5
     При выходе из подземелья встречаем Алексея, он рассказывает о "еле дышащей" здоровой платине с большим слоем радиоактивного ила. И эта "фонящая" водичка с илом, снесет, и затопит нафиг все пионерские лагеря, пираты и пионеры это радиактивное дно, если не свалят. На скрине отмечен дом в котором расположена "открытка 19"...

Документы №18
     В том же доме, где и последняя открытка, возле швейной машинки (у меня до сих пор подобный раритет "зингер" 🤣) "Незаконченное письмо"

Мишка сам убился "криволапая  царица листвы"

Концовка, как и планировалась, Алексей не остался с вожатой "недопионеров" и не с потерями крови, в видеозаставке поехал с нами живой, и без потерь крови от всяких царапин ...